Page 139 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 139

138

                        По легенде Кий построил Киев, когда ему было 40 лет. Значит, он родился около 390 г. Умер он в глубокой
                  старости, в 80 лет. Значит год его смерти 470. Не сохранилось сведений, был ли Кий женат и имел ли детей
                        Перед смертью Кий уже не мог участвовать в походах, он объявил своим преемником князя Буса Храброго.
                  Бус следовал за готами, которые пошли на Византию (Волошину). Вскоре готы обманули Буса, окружили его
                  войско. Бус сутки храбро отбивался, но затем был пленён и убит. Бус был известен как строитель флота "бусов",
                  лодок подобных запорожским "чайкам", он прославился морскими походами. Бус ходил на греков, у него было
                  до 2 000 таких лодок. В каждой размещалось 30 - 40 воинов. Степняки, нарываясь на караван Буса, останавлива-
                  лись и пропускали его, нападать на него было опасно. На порогах он оставлял одну часть чаек, а другие прика-
                  зывал вытягивать из воды, ставить на колеса, бывшие в каждой лодке, и запрягать по две пары волов, которых
                  гнали берегом или везли на бусах. Волы перетягивали лодки до спокойной воды. На острове, бывшем внизу (ве-
                  роятно Хортица) всегда были передовые люди из охраны. Они защищали лодки, пока их спускали на воду. Позже
                  на этом острове сидели запорожцы. Из Киева им привозили хлеб, муку, мёд, сало, а остальное они добывали
                  сами. Воины владели не только правой, но и левой рукой. В левой руке держали короткий меч, который им поз-
                  волял не только отбивать саблю врага, но и наносить ему неожиданные удары. Благодаря этому даже готы избе-
                  гали войны с русами, а что касается ромеев, то те просто не могли выдержать натиска и бросали оружие. Ходила
                  к Бусу и севера, которая училась у него войне
                        При Кие в Киевской Земле впервые возникла идея, что все Славянорусы - кровные братья. На этом впо-
                  следствии взросла идея России. Вспомним, что Этрурия, называемая так латинами, сама себя называла "Рассея"
                  (см. Бюллетени проф. Мос. Университета Классена, Москва, 1854 и последующие годы).


                                                     КНЯЗЬЯ ПОСЛЕ КИЯ

                        Cогласно Велесовой книге, в Киеве княжил 20 лет (460–480гг.) Лебедян, но не сказано, прямо ли он насле-
                  довал Кию или другому князю. Лебедяна называют также Славерь. По А.А.Куру Лебедян - сын Кия. В Византий-
                  ских источниках у Константина Багрянородного упоминается воевода Лебедян и страна Лебедия, которая нахо-
                  дилась в северном Причерноморье. После Лебедяна княжил его сын Веренз Влик (480–500гг.) из Великограда,
                  возможно, этот город был в Моравии. Веренза сменил его сын Сережнь (500–510гг), который княжил 10 лет. Эти
                  три князя правили 50 лет. Они претерпели много лиха в борьбе с врагами готами, гуннами. Последним из киеви-
                  чей в Киеве правил князь Святояр (предпол. 510–543гг.). Его избрали на вече объединившиеся Борусия и Руско-
                  лань. Затем на Дунае правил Радогощ Свентоярич (?– 597г.), ему наследовал брат Пирогощ, княживший южнее
                  Дуная и брат Моск (597г.–?), объединивший роды славян и основавший, согласно Велесовой книге, в том же году
                  Москву. Он заложил “град мал” на Швивой горке, что в устье Явузы, разросшийся и ставший впоследствии сто-
                  лицей Московской Руси.
                        Известно, что русы ходили на Каспий в 500-х годах. Об этом сообщает С.Фогельсон в рукописи "История
                  Хазар", около 1950г.
                        А.А.Кур высказал мнение, что после Кия, вероятно, княжил Боже-князь, он пал жертвой готского нападе-
                  ния. Видимо, охрана князя была недостаточной. При Кие этого бы не случилось, Кий крепко следил за стороже-
                  вой службой. Боже-князь ослабил её и пал жертвой готов, которые распяли его и 70 воевод. Но кто-то, заменив
                  Божа, встал против готов и выбил их из Киевской Земли. Князя Божа называют в истории "антским князем". Но
                  анты есть славянорусы. Поэтому назвать князя антским всё равно, что киевским. У антов было родовое устрой-
                  ство, укрепленные "грады", но столицы как будто не было. Значит, Киев был в Южно-Антской Земле, т.е. в Ки-
                  евской. Назвать Киев антским уже нельзя. К антским пределам мы можем относить всё, что к северу от Земли
                  Киевской. Тогда не будет путаницы.
                        Антам удалось выйти победителями в схватке с захватчиками, отстоять свою самобытность и остаться
                  хозяевами на своей территории - юге и юго-востоке Русской равнины. Другая группа западных словен была ча-
                  стично вытеснена агрессивными германскими племенами, частично уничтожена или порабощена, национально
                  обезличена. Уцелевшая часть переселилась на восток, в будущее Киевское государство. Они основали г. Любец.
                  Польские племена вятичи и радимичи слилась с русью.
                        По Ф.Л.Морошкину, в средние века, кроме нашей Киевской России были: 1. Россия германская в Помера-
                  нии, Западной Польше, Пруссии и на берегах Немецкого моря от устья Эльбы до Рейна и северных пределов
                  нынешней Франции. 2. Россия Моравская по указанию русских летописей и статута английского короля Виль-
                  гельма Завоевателя в XI в., который называет её Регнум Руторум. З. Россия Подунайская, в земле Равраков или
                  Шварцвальда, обитаемая белокурыми рутенами ещё во времена римского поэта Лукиана. 4. Русь Адриатическая,
                  там, где сейчас земля Рагузинская. По Ю.И.Венелину, в 480г. большей частью Италии владели зависленские сла-
                  вяне. Правил там Отокарь или, как пишут ошибочно, Одоакар. При раскопках в катакомбах св. Петра в Зальц-
                  бурге в 1897г. найдена плита с надписью: "Лета господня 477г. князь рутенов (русов) Одоакар, гепиды, готы,
                  унгары (венгры) и герулы, свирепствуя против Божей церкви, блаженного Максима с его 50 товарищами, спасав-
                  шихся в этой пещере, из-за исповедования веры, сбросили со скалы, а провинцию Нориков опустошили мечом и
                  огнём". 0доакар упомянут в "Универсале" как роксоланский князь, о котором знал митрополит Пётр Могила,
                  когда называл православную церковь Киева "Роксоланской церковью".



                  К оглавлению
   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144