Page 141 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 141

140

                  предлогом защиты факторий дирекция увеличила охрану. Воеводы заводили свою администрацию. Десятки лет
                  спустя, оказывалось, что всё принадлежит евреям-хазарам, и без их воли нельзя ничего делать. К этому времени
                  оружие было отобрано у населения, а всякий способный военачальник истреблён. Народ без руководителей не
                  мог организовать сопротивление. Дальше начиналась жестокая эксплуатация. Сначала простые русы не пони-
                  мали, что евреи-хазары хотят на его земле установить рабство, а воевода или боярин хоть и понимал, но не мог
                  убедить простого руса, что евреи захватывают над ним власть. Простой рус рассуждал так: платить дань надо и
                  боярину и еврею, а еврей по началу требует меньше боярина или меньше, чем свой русский воевода. Пусть стар-
                  шим будет еврей-хазарин, при котором дань меньше, а порядка больше. Когда еврей стал обирать руса нестер-
                  пимо, было поздно. Боярина или воеводы больше не было, он либо погибал от еврейской руки, либо бежал на
                  север (см. История Восточного еврейства, С.Фогельсон, Брюссель, 1947 –1950гг.). Иго, хитро и незаметно устро-
                  енное евреями-хазарами, в которое попали русы Приазовья, части Донецкого края и даже Киева, было таким
                  крепким, что русы не надеялись освободиться, как сказано в легенде Мекленбургских славян-оборитов.
                         В нынешнем Белуджистане, ранее называвшимся Гедроссия, или правильнее Гето-Россия, жили отступ-
                  ники от Ведического мировоззрения и Славяно-Арийского образа жизни арахази (ари-хази), то есть арии-хазары,
                  “хазар” есть нарицательное имя, означающее “отступник”. Христиане заменили его словом “погани”, а у герман-
                  цев оно сохранилось в слове “еретик” с полным значением древнего славяно-арийского смысла. То, что отступ-
                  ники из русов назывались хазарами, видно из сохранившихся в летописях названий, означавших хазар-руссов
                  (“хази” и “хазари”). Настор назвал их козари русские.
                        В русских областях существуют слова с корнем “хазар”: в Архангельской хазь или казь (похабный, нечи-
                  стый, поганый), в Пермской - хоа (поганый, нечистый), в Вологодской - хозяй (драчун, забияка), в Воронежской
                  - хазить (делать не так как делают другие).
                        К 803г. евреи полностью захватили власть в Хазарии, хагана посадили в тюрьму и раз в году выводили на
                  площадь показать народу, будто он правит страной. В 834г. греки построили евреям крепость Саркел для защиты
                  от восточных врагов мадьяр и Киевской Руси. Еврейство столь сильное в Хазарии, было занесено в Киев и вы-
                  звало борьбу христиан с иудеями, стремившимися захватить у христиан все материальные ценности и приобре-
                  тения.
                        В 737г. арабский полководец, затем халиф, Мевран ибн-Мухаммед из рода Омеймидов совершил поход из
                  Сирии в Закавказье, взял Семиндер, далее город Белый и изгнал хазар. Затем Мевран сделал набег на славян,
                  живших на хазарских землях, пленил 20 000 человек и поселил их в Хаките (Кахетия).
                        Аскольд и Дир в 862г. освободили полян от хазарского ига, северян и радимичей князь Олег в 883г., а
                  вятичей Святослав Храбрый в  964 г.

                                                       АНТСКИЙ  СОЮЗ


                       Анты являются восточными славянами и представляют собой связующее звено  между скифами и поздней-
                  шими славянами (русскими) в территориальном, культурном и этнографическом отношении.
                       Араб ибн Якуб говорит, что некогда существовало единое славянское государство, которое затем распа-
                  лось. Царём этого государства был Мах. Он был из племени венедов. Плиний, Тацит, Птолемей, Иордан считают,
                  что венеды это древнейшее собирательное имя всех славян, обитавшее в то время между Эльбой и Доном. Русы
                  и словени были единым народом. По Прокопию Кесарийскому, между ними вспыхнула междоусобная вражда.
                  Восточная часть управлялась князьями и воеводами, другая часть – выборными начальниками. По этой причине
                  единый народ распался на два. Восточные продолжали называть себя русами, а западные стали называться сло-
                  венами. Это разделение произошло в железном веке около III в. н.э.
                  Прокопий Кесарийский, секретарь полководца Велизария, в 554г. закончил 8-томную “Историю войн импера-
                  тора Юстиниана”, в которой говорит: "...Потом же разъединилась их речь, и прекратился порядок, и племена их
                  стали отдельными, и воцарился в каждом племени царь". Это произошло до VI в. н.э., так как его труд "Война с
                  готами" относится к VI в.
                        По данным Иордана (VI в. н.э.), от венедов – прямых предков западных славян произошли склавины и
                  анты. Под именем "склавины" славяне известны в Подунавье, на границах с Византией, куда продвинулись от-
                  носительно поздно.
                        По М.И.Артамонову, с высокой культурой отождествляется племя невров. Оно переселилось в верховья
                  Западного Буга и Волыни. Невры были оттеснены на восток экспансией венедов. Продвижение славян на восток
                  способствовало образованию в Приднепровье родственной с венедской антской культуры.
                        В.В.Хвойко полагал, что славяне на Днепре являются не пришлыми, а местным населением и гипотетиче-
                  ски связывал их с носителями трипольской культуры, относящейся к неолиту и энеолиту (Ш тыс. до н.э.). Три-
                  полье охватывало Киевщину, Волынь, Подолию, Галицию.
                       В Велесовой книге говорится о Волонии, связанной в прошлом с антами. Волынское племя являлось древ-
                  нейшим, и в Антской державе оно было главенствующим.
                        Прокопий Кесарийский (умер в 565г.) говорил о славянах и антах, что по внешнему виду они не отлича-
                  лись друг от друга, у тех и других один и тот же язык. У них также одна вера и образ жизни. И даже имя у словен
                  и антов было в древности одно - оба племени называли себя "спорами". Они жили, занимая большую часть одного
                  берега Истры.


                  К оглавлению
   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146