Page 140 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 140

С  пресечением  династии  Кия,  после  520г.  139  Киевская  держава  распалась  на  отдельные  племена,
                  ставшие   самостоятельными.   Но   скоро   они    объединились в новый союз или державу  - Антский
                  Союз Русских Племён или, как говорил проф. В.О.Ключевский, Волынский Союз Племён.
                        В 602г. авары напали на Русские Земли. После длительной борьбы они победили восточных славян - ду-
                  лебов. В византийских источниках нет сведений, что анты находились под аварским игом. Они отстояли или
                  вернули свою независимость.
                        Западные славяне были частично завоёваны аварами. В Праге жил купец Само, торговавший с франками.
                  Он организовал восстание против аваров, освободил Чехию и создал княжество Само. Затем он помог Волыни
                  сбросить аварское иго, послав туда своих воевод. Позже волынские воеводы двинулись в другие славянские
                  земли, везде сбрасывая аварское иго. Русский князь Межемир разгромил аваров и освободил дулебов.
                        В 626г. при императоре Ираклии авары напали на Царьград. В набеге участвовал и русский флот под име-
                  нем скифов (К.И.Зайцев, "Киевская Русь, Харбин, 1942г.). В это время только греки и славяне были мореплава-
                  телями. Русы издревле служили в византийском флоте. Норманны никогда на Царьград не нападали. Славяне
                  вообще играли огромную роль в Византии и Риме, они создали материальное благосостояние этих империй, и не
                  только составляли легионы Рима и Византии, но и давали императоров, полководцев, политических деятелей. По
                  Генслею, русы, служившие в императорской гвардии, играли решающую роль в убийстве Феоктиса, любимца и
                  могущественного министра императрицы Феодоры, матери Михаила III. Вскоре после убийства Михаил III сверг
                  опекунство матери в 856г.
                        В Тифлисской рукописи под 626г. говорится об осаде Царьграда. В царствование Ираклия некоторые сла-
                  вянские племена были завоеваны аварами, но остальные вели самостоятельные действия. Возможно, Царьград
                  осадила не Киевская Русь, а Прикарпатская, образовавшаяся после оттеснения кочевниками Руси от Чёрного
                  моря. Киевская Русь в это время стала приобретать ведущее значение.
                        В “Повести временных лет” сказано, что при Ираклии около 623г. появились угры, многочисленное племя,
                  они прогнали волохов и ходили на Хозроя, царя персидского. Угры прошли мимо Киева при Олеге.
                        В 644г. арабской писатель ат-Табари пишет о правителе Дербента Шахриаре "Я нахожусь между двумя
                  врагами: один - хазары, а другой - русы, которые враги всему миру, в особенности же арабам, и воевать с ними,
                  кроме здешних людей, никто не умеет. Будем удерживать русов, чтобы они не вышли из своей страны".
                        В Велесовой книге и в "Житии св. Стефана Сурожского" упоминается имя Бравлина, в летописях оно не
                  упоминается. Было два новгородских князя Бравлина - дед и внук. О внуке сказано в ранневизантийском житии
                  Стефана Сурожского. По вычислениям С.А.Лесного эти события относятся к 775 г. Князь Бравлин из Новгорода
                  (не того, что на Волхове, а Крымского Неополиса греков в районе нынешнего Симферополя) напал на южные
                  берега Крыма и разграбил их. В "Житии" говорится: "В 775г. великая рать русская из Новгорода с князем Брав-
                  лином, “силён зело". Он захватил всю прибрежную полосу Крыма между Корсунем (Херсонесом) и Керчью и
                  взял приступом Судак. Русы в то время назывались тавроскифами. Житие описывает, что за разграбление могилы
                  св. Стефана князь был наказан болезнью, но когда он дал слово возвратить награбленное, болезнь прошла, и его
                  приближённые, поражённые силой христианской веры, крестились и удалились в свои пределы.
                        Норманисты связали совершенно нелогично имя Бравлина с битвой при Бравалле в Швеции, но это про-
                  стое созвучие слов. На самом деле князь Бравлин ничего общего не имеет не только со Швецией, но даже с
                  севером древней Руси. Велесова книга указывает, что Бравлин по происхождению славянин и внешне был "брав-
                  ленный", т.е. расцвеченный, окрашенный, что до сих пор удержалось в украинском языке, В “Житие” говорится
                  о времени правления внука Бравлина, который ещё правит. Это - третье колено после деда Бравлина. Условно,
                  правление каждого колена длится 25 лет. Следовательно, между Бравлином и его правнуком прошло 75 лет, но
                  правнук ещё княжит в момент написания, значит нужно прибавить еще 25 лет. Получается, что эта дощечка
                  написана около 885г., т. е. в доолегово время, непосредственно перед его правлением в Киеве. Нужно помнить,
                  что централизованного государства на юге тогда ещё не было. А Велесова книга является летописью не Киев-
                  ского, а Новгородского племени. Бравлин не принадлежал к киевским князьям. Житие прямо его называет Нов-
                  городским. Неаполис в Крыму, несомненно, по-русски назывался тогда Новгородом. Из отрывка узнаём, что во
                  времена Бравлина русы отошли на север, но правнук его призвал отвоевать свою землю, т. е. напасть на греков в
                  Причерноморье. Бравлин, вероятно, княжил в одном из самых южных княжеств Руси, где-нибудь поблизости от
                  северного берега Чёрного моря.
                        Имеются документы, подтверждающие существование в 787г. Тмутараканского княжества. В 1891г. был
                  опубликован список епископств, подчиненных Константинополю. Этот документ относится ко времени не позже
                  7-го Вселенского Собора, т. е. к 787г. Там упомянуто и Тмутараканское епископство. Византийский патриарх
                  Фотий отправил послание в 867г. по случаю принятия Русью христианства, речь идет о Киевской Руси.
                        В 820г. в житии св. Георгия Амастридского говорится о нашествии “варваров” - Руси на Амастриду на
                  южном берегу Чёрного моря.
                        Последние археологические данные подтвердили непрерывное существование Киева, начиная с поселения
                  во II в. до н.э, а в I в. н.э. там было уже три больших поселения, а как укреплённый город Киев существовал с 130
                  г., как записано в Первоначальной Киевской летописи, украденной Болеславом Храбрым и увезённой в Польшу.
                  Эту летопись читал историк М.Стрыйковский. В конце V в. н.э. князь Кий обнёс город уже мощными каменными
                  стенами и поставил свой дворец-крепость.
                        В 790–800гг началось нашествие хазар. Они захватили хитростью вятичей, радимичей, северян, полян.
                  Сначала послали купцов, устроили склады и фактории, установили стражу при них, затем установили стражу на
                  путях между ними. Сначала не вмешивались во внутреннюю жизнь русов, а порой даже защищали. Скоро под


                  К оглавлению
   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145