Page 93 - Древнейшая история Славян и Славяно-Руссов до Рюриковского времени
P. 93

славянские   имена,   ибо   Самбор   повторяется   неоднократно   в   числе   князей   венедских,
               моравских и хорватских, а Парис должен быть Борис, ибо Славяне хотя и имели особую
               букву «б», но и буква «п» была двоякая, твёрдая и мягкая, ибо древнее славянское «б»
               выражалось знаком а древнее «п» знаками , как видно из памятников, не мудрено было
               грекам перемешать и знаки эти и по сходству произношения их принять одну букву вместо
               другой.   Кроме   того,   греки   не   имеют   в   своём   алфавите   буквы,   соответствующей   в
               произношении   славянскому   «б».   При   этом   Борис   (борись)   было,   вероятно,   эпитетное
               прозвание сына Приямова, ибо его звали и Александром, как пишут историки.Что греки
               написали то весьма естественно, ибо и самые Руссы писали прежде вместо Россия - Рассия
               (1600 г.). Должно думать, что это эпитетное прозвание дано Александру в то время, когда
               греки требовали возвращения похищенной им Елены, Трояне же советовали ему бороться в
               этом деле, т.е. не соглашаясь на словах с греками.
                     8. Приям назывался прежде Лаомедонтом; Трояне, по выкупе его из плена у Геркулеса
               и, приняв снова в цари свои, назвали его Приям (приемленный, приятый).
                     9.  Руссы  во  время  осаждения  Трои   были  союзниками  Троян,  ибо  Антиф   (Антип,
               Antyphos) привёл Русь к Троянам; он начальствовал 30-ю кораблями, с народами из Nisyros,
               Karpathos, Kasos, и Ros, т.е. Нижанами-Руссами, Хорватами, Казями (Казарами) и Русью. По
               теории вероятия при соображении всех выше прописанных обстоятельств не должно ли
               счесть их за соплеменников Троян?
                     10. Дополним к этому, что италийский надгробный памятник Энея ясно говорит, что
               Трояне были Руссы. Скандинавские  предания,  разобранные нами в 4-м  выпуске, также
               утверждают   связь   славяно-русского   севера   с   Троянами;   кроме   того,   многие   Франки
               доказывали, что они выселенцы из Трои; в числе их франкский герцог Оттон и брат его
               Бруно, впоследствии Папа Григорий V, утверждали происхождение своё из Трои. А как
               Франки же построили и город Руссилион, то самое название города свидетельствует, что он
               построен   был   Руссью   Илионскою.   Но   кроме   этого   в   пределах   нынешней   Франции,   на
               прежних местах жительства франков, вы найдете ещё очень много местностей и городов,
               носящих славяно-русские названия, как, например, монастырь, известный в 10 веке под
               именем Родняк, ныне Renaix ou Rousse, и много тому подобных, приведённых нами в 4-м
               выпуске.   С   чего   взято   в   названии   монастыря   придаточное   Rousse   мы   предоставляем
               обсудить самому читателю, наши же дальнейшие об этом предмете пояснения помещены
               будут в следующих выпусках.
                     Заметим здесь, что не одни мы признаем Троян за Славяно-Руссов, ещё в прошлом
               столетии Р. Ch. Levesque (род. 1736) доказывал, что Латины обязаны Славянам корнями
               своих слов и предки Латинов и Славян слишком рано, т.е. до происхождения от них Троян и
               Венетов, разделились.



                 2000 ИЛИ 1000 ЛЕТ БУДЕТ В 1862 ГОДУ СО ВРЕМЕНИ ОСНОВАНИЯ
                                            РУССКОГО ГОСУДАРСТВА?



                     Россия   готовится   воздвигнуть   в   Новгороде   памятник,   которому   предназначено
               свидетельствовать   древность   Русского   народа   и   Русского   государства.   Началом   того   и
               другого   некоторые   полагают   время   призвания   варягов   в   Новгород.   Акт,   совершаемый
               созиждением памятника, должен служить сознанием народа в том, что он высказал истину.
               Рассмотрим же, на сколько убедительна эта истина и разделяют ли учёные России одно
               общее мнение по этому предмету?
                     Начнём с того, что две идеи о Руси, выражающие два различных начала  -  народа и
               царства - несовместимы в одном времени, ибо Русь, Чудь, Славяне и Кривичи не в одно и то
               же время все родились и разродились в четыре больших племени, когда призвали варягов;
               следовательно, составляли уже народ сильный и до Рюрика. Связь этих четырёх племён в
   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98