Page 110 - OMTPZG
P. 110
Моисея, Иисуса, Мани, Мохаммеда и Махди. Исторический анализ предполагает, что
прототипом для этих захватчиков были исмаилиты и шииты, населявшие в конце X века
государство Мултан (в наши дни Пакистан). Однако предсказанный конфликт и поражение
захватчиков были духовной метафорой, символизирующей внутреннюю борьбу против
страха и неведения. Применение такой метафоры было очень эффективным методом,
который позволял людям, жившим в это тревожное время, преодолевать терзающее их
беспокойство.
Штайнер, возможно, не знал об историческом контексте и метафорическом смысле
легенды Шамбалы, да это ему и не нужно было знать, ибо он нашел, что искал и был весьма
счастлив. Так, на протяжении следующих десятилетий люцифериане и прочие служители
Сатаны рассматривали Шамбалу именно как обитель таинственной силы, откуда возникнет
реформа христианства. Именно этот факт объясняет столь пристальный интерес к Востоку на
рубеже веков. Так, «оружием богов», которое хранится в подземельях Агарти, оккультные
силы мира называли оружие, способное уничтожить ни кого иного, как Самого Христа. Но
об этом нам еще предстоит поговорить отдельно.
Немцы, в свою очередь, понимали Шамбалу, как место пребывания тёмных сил,
которое поддерживало исключительно материалистическую
«еврейскомарксистско-либеральную науку». Со своим антикоммунистическим настроем
Гитлер подписал с Японией в ноябре 1936 года Антикоминтерновский пакт, в котором обе
стороны продекларировали свою непримиримость к международному распространению
коммунизма. Страны договорились, что не подпишут никаких политических договоров с
Советским Союзом. Тем не менее, в августе 1939 года, для того чтобы избежать разделения
военных действий в Европе на два фронта, Гитлер все-таки подписал со Сталиным
советско-германский пакт. Однако он сам же нарушил этот пакт в июне 1941 года, когда
германские войска вторглись в Советский Союз.
Объяснить с точки зрения оккультизма подобный «маневр» Гитлера можно через
следующую аллегорию. Шамбала (Советский Союз, коммунизм и евреи) была по существу
воплощением зла (факт, закрепленный Антикоминтерновским пактом). Тем не менее, Гитлер
сначала искал с ней альянса (советско-нацистский пакт). Шамбала отказалась (Гитлер
переложил вину за собственное нарушение соглашения на Советский Союз). Тогда Гитлер
обратился к Агарти и получил от него поддержку, адепты Агарти согласились и вернулись с
нацистами в Германию. Завладев силой Агарти, Гитлер использовал ее в качестве «орудия
темных сил» для сражения с «Энергией Света».
Объяснение приведенной выше теории можно найти в книге немецкого разведчика
Вильгельма Фильхнера. В своей книге «Шторм над Азией» («Sturm über Asien», 1924) он
связал советскую кампанию по присоединению Центральной Азии с проявленным в начале
столетия интересом династии Романовых к Тибету. В 1926 году Рерихи доставили
советскому министру иностранных дел Чичерину горсть земли, переданную
предположительно махатмами Тибета для того, чтобы он положил ее на могилу Ленина.
Елена Рерих причисляла и Маркса и Ленина к махатмам и утверждала, что эмиссары
гималайских махатм даже встречались с ними: с Марксом – в Англии, а с Лениным – в
Швейцарии. Махатмы поддерживали коммунистические идеалы вселенского братства и
разделяли антицерковную политику Советов.
И это было вполне логично, ведь тибетские пророки вещали о распространении
«желтой веры» во всем мире. Еще Владимир Соловьев замечал, что теософское общество
Блаватской приоткрывает завесу над агрессивными устремлениями буддизма в отношении
христианских стран: «Как бы то ни было, при всех теоретических и нравственных изъянах в
теософическом обществе, если не ему самому в его настоящем виде, то возбужденному им
необуддийскому движению предстоит, по-видимому, важная историческая роль в недалеком
будущем. Книга Е. П. Блаватской «Тайная доктрина», так же как и другие произведения ее и
ее единомышленников, особенно интересны, на наш взгляд, потому, что представляют
буддизм с новой стороны, которую в нем едва ли кто подозревал – а именно как религию,